Правила




О правилах

Правил на игре будет крайне мало за отсутствием в них необходимости. Ибо мир у нас живой, а живому миру не нужны бумажки для того, чтобы удостоверять кого-то в его жизнеспособности.
У нас не будет чипов, сертификатов и прочей игротехнической ерунды. Совсем не будет. Так что желающим поиграть в чипобол, выпасать снупики, потрясать на всех Офигительным Сертификатом, и прочего в том же духе просьба не беспокоиться.
Итак:

Правила экономики

Отсутствуют за отсутствием экономики. Чипов (повторю еще раз, на всякий случай) у нас на игре не будет. Хотя, разумеется, на игре будут иметь место игровые ценности, которые можно привозить с собой (в разумных, разумеется, пределах), обменивать, дарить и пр. Таковыми могут быть драгоценные камни (продаются в отделах для аквариумистов по рублю и более), всякие побрякушки и безделушки, не удивлюсь, если для кого-то ценностью окажется банка сгущенки или бутыль вина, но в общем – ценности ваши, и как вы будете с ними поступать, ваше дело. Хотя рекомендую не забывать, что вашей доброты не забудут, если вы что-нибудь даруете пажу или пейзану за услугу, что весьма позитивно одарить менестреля за песню, и весьма куртуазно – послать даме вместе с письмом милую безделушку, а ежели уж вас возьмут в плен – то тут уж без выкупа, скорее всего не обойдешься.

Вот, собственно и вся вам экономика.


Правила магии

Магией на игре будут обладать метафизические существа (игротехники) и очень немногие люди, которые всем перед игрой будут показаны и описаны как маги. Все, что они сделают и сделают художественно – правда. Имейте в виду.
Магов можно будет узнать по особому медальону, который, однако, не является артефактом (охотников за головами просьба не беспокоиться), не может давать и отнимать магической силы, хитов, интеллекта, силы, ловкости, пробиваемости доспеха (чего там еще народ любит?) – в общем, совсем ничего, а просто является знаком того, что перед вами – маг.
Что нужно сделать магам для того, чтобы ими стать – обращайтесь, обсудим.

Вот, собственно, и вся магия.


Правила лекарства

В обиходе наших героев неизменно будут встречаться всяческие ранения, травмы и даже смерть. О том, как не достигнуть последнего состояния, должен заботиться каждый рыцарь, что же делать с ранениями – об этом речь в данном пункте.

Итак, раны подразделяются на легкие и тяжелые.

Легкая рана. Если с рыцаря сняли не все имеющиеся хиты, он считает, что ранен легко. При полном отсутствии ухода за легкой раной она не даст ему сражаться в течение двух часов. Лечение легкой раны тотчас возвращает рыцарю полную дееспособность. Лечение заключается в снятии доспеха, перевязывании ран и надевании доспеха. Повязку имеет всмысл носить до конца похода, а после, возвратясь в Камелот или родной замок, снимать их, возможно, хвастаясь при этом тем, кто и в каком бою данные раны вам нанес.

Гораздо более распространенным явлением является тяжелое ранение. Для его получения необходимо лишиться всех имеющихся хитов. Тяжелая рана не позволяет передвигаться и говорить иначе, чем шепотом. Неважно, устраивает Вас подобное положение или нет, но Вам придется с этим смириться, поскольку сами Вы ничем себе помочь не в состоянии. Для лечения Вас необходимо прежде всего доставить под крышу, причем Вы не вправе помогать в переноске своего тела. Далее следует промыть Вам рану, причем непременно подогретой водой, и перевязать вас, страдающего. После чего – заботиться о вас, лежащем, в течении получаса (подавать лекарства, поправлять подушечку и так далее). Это может сделать любой доброжелатель, я думаю, с особенным удовольствием этим займутся дамы и незамужние девицы, как известно, славящиеся своей милосердностью.

Несколько сложнее обстоит ситуация с ядом. Вот тут–то и пригодится славная профессия лекаря, который напоит вас отварчиком-противоядьицем, если вас отравили, промоет рану,если вас ранили отравленным оружием, также чем-нибудь разэтаким и вообще озаботится всяческой медицинской помощью.

Это отнюдь не значит, что лекари у нас всю игру будут сидеть и ждать, как бы кого отравили хоть, что ли... Им найдется работа при любом героическом рыцаре и в любом замке, вот разве что во избежание глобальной смертности среди рыцарей, пока их товарищи в поисках лекаря прочесывают полигон, и следуя духу рыцарских романов мы решили, что помочь страждущему может всякий желающий.

Кстати говоря, так уж повелось, что часто лекарством занимались монахи, и служители иных культов, а также таинственные старушки, живущие где-нибудь в чаще леса (это я так, к слову, на всякий случай).

Ну а если вы уж померли, то вам – в следующий раздел.


Правила смерти

В первую очередь мастерская группа доводит до Вашего сведения, что Ваша смерть не будет рассматриваться как факт позитивный, ибо смерть – есть однозначный проигрыш как Ваш, так и Вашего персонажа, поэтому не удивляйтесь, узнав, что выбор персонажа после смерти – не Ваш выбор, и не возмущайтесь, если после Вашей очередной бесславной гибели или после очередного трупа, появившегося по Вашей вине, Вас попросят удалиться с полигона. Уважайте как свое, так и чужое право на жизнь.

А теперь, собственно, о смерти.

Прежде всего, хотим сказать, что трупы у нас по полигону не гуляют, даже в белых хайратниках, поэтому, коль скоро Вы добились-таки собственной бесславной кончины, сидите, ради Бога, на месте гибели. При этом можно отползти на более-менее сухое и чистое место по соседству с местом гибели, если Вас уж угораздило погибнуть прямо в лужу, и уж совершенно замечательно будет привлекать к своему бренному телу, уже оставленному Вами, внимание проходящих мимо, ежели о Bашей смерти еще никто не в курсе (это может выглядеть примерно так "Доблестный сэр, загляните под этот куст! Здесь лежит неопознанное тело, зверски убитое злостным негодяем! Совершите добродетельный поступок, сообщите в Камелоте о моей бесславной гибели!" или так "Мужик! Я тут лежу! Неделю лежу! Воняю уже! Сообщи друиду, что ль какому, что я тут помер!"). После чего благородный рыцарь или добродетельный виллан сообщает о найденном трупе священнику либо друиду (по вашему выбору, в зависимости от того, каких верований Вы придерживаетесь) и тот с соответствующими обрядами ваше тело упокаивает, сопровождая душу в надлежащее место.

Если Вас угораздило погибнуть в каких-либо глухих кустах, обрести в которых Ваше тело не представляется возможным ни коим образом, Вам следует самому идти к священнику, по дороге, разумеется, ни с кем не общаясь. Далее Вы будете делать то, что Вам оный священник укажет.

Надо сказать, что похороны со всеми соответствующими обрядами – совершенно обязательная вещь, и потому должны состояться в любом случае. Особенно важным является отпевание, которое обязательно для всех добрых христиан и те обряды, которые творит над язычниками друид. Совершает все обряды, разумеется, служитель того культа, которого Вы придерживаетесь. Он же проводит Вашего персонажа в последний путь, то есть, в Чистилище (со всеми, разумеется, вытекающими).


Правила демографии

Коль скоро на игре у нас будут иметь место мертвые, то будут и вновь пришедшие в этот мир. Причем, некоторые персонажи, такие, как, например, Мордред или Галахад на игре и родятся, причем в любом случае, и это не будет зависеть от того, что кто-то когда-то помер, но не о них сейчас речь.

Речь же у нас пойдет о тех, кто на игре расстанется со своим персонажем и придет в мертвятник. Так как у нас не будет отсиживания некоего обязательного срока в мертвятнике, ибо это, на наш взгляд, не является позитивным, и вредит игре в целом и игрокам в частности, то с Вами там будет происходить нечто, что приведет Вас к деролингу, а потом – к думкам (у кого – к длительным, у кого – нет) и – к новому персонажу. Возможно, однако совершенно не обязательно, заранее продумать второго персонажа на случай своей смерти (кроме специально оговоренных лично случаев). Вполне возможно и то, что Ваш новый персонаж может родиться в процессе посмертной беседы с мастером мертвятника и стать чем-то неожиданным, как для Вас, так и для нас, собственно, но в любом случае, ни в коей мере не будет Вам навязан. Это может быть и ребенок, и взрослый, и появиться он может как в вашем лагере, так и в чужом. Все зависит от многих и многих обстоятельств. Но в любом случае очень рекомендуется привезти с собой два или более прикидов, чтобы потом можно было увидеть, что перед вашими соплеменниками появился новый человек и не сталкиваться с печальными случаями типа

- Здравствуй, Вася.
- А я уже не Вася.
- И кто ж ты теперь? Петя? ААААА… Ну, пока, Вася.

А, ну да, чуть не забыла – о пресловутом отыгрыше половых отношений. Это уж на вкус и по личной договоренности сторон. Только не забывайте, что ни в коем случае никто не должен пострадать или быть каким-то образом обиженным.

Вот, собственно, и все правила.

А о боевых правилах, больших и многомудрых, специально для героев, написано на следующей страничке.


Используются технологии uCoz