Концепт




Все короли превращаются в одного Короля
и все боги - в одного Бога.
М. Стюарт

Прежде всего – о жанре. Мы делаем игру по Легендам о Короле Артуре. Не исторический период Британии VI века, а именно Легенда, во всех ее ипостасях, проходящая сквоз века и тысячелетия, по-разному преломлявшаяся во взглядах многих авторов, и, конечно, нас с вами. Ведь мы с вами тоже - авторы своей легенды, и в то же время - частички мира, созидаемого на игре, а стало быть - Легенды о Короле былого и грядущего, рыцарях Круглого Стола, святом Граале, о том, как Британия из разрозненных земель, где у каждого свой бог и свой король, стала Единой Британией, в которой Бог один и Король один. И легенды о том, как Британия, не выдержав огромной пропасти между Мечтой и сущностью человека, далеко не всегда столь же прекрасной, как Мечта, в эту пропасть вернулась. Легенду о золотом веке рыцарства, вышедшую за рамки истории и ставшей "сном о чем-то большем", ибо Артур есть Король не только Былого, но и Грядущего.

А вот, собственно, каким образом мы планируем этого добиться

Первое. Сюжет.
В течение игры будет воссоздана вся легенда о жизни Короля Артура: от Меча, вытащенного из Камня до отплытия барки с мертвым Королем в страну Авалон. Это не значит, что игра у нас будет иметь жесткий сюжет - многое из того, что на ней будет происходить, случится экспромтом -, но это не освобождает от необходимости знать традиции, духовные и светские законы, законы рыцарства и многое другое.
Мастерская группа придерживается мнения, что ежели игроки будут стараться максимально точно воссоздавать образы своих персонажей, их менталитет и их характер, то, попав в соответствующую ситуацию, они и поступать будут соответственно сути своего персонажа. Ведь, согласитесь, невозможно, будучи настоящим Отелло, не придушить Дездемону ;)). А следовательно и сюжет пойдет по тому же руслу, что и в легендах. быть может, лишь с незначительными отклонениями.
Мастерская групппа надеется, что игроки, едущие на игру, будут придерживаться того же мнения. Ведь именно им двигать сюжет в должную сторону.
Все материалы по традициям, духовным и светским законам, и пр. выложены и продолжают выкладываться на сайте. Персонажи именные, особенно те, чьи поступки будут играть весомую роль в развитии сюжета, получат довольно жесткую мастерскую вводную. Остальные персонажи будут иметь достаточную свободу действия, которая, впрочем, не освобождает их от необходимости следовать законам и логике мира артуровских легенд и в поступках своих исходить из особенности личности своего персонажа, а не из прихоти своей левой пятки.

Отсюда Цель первая, которую мы ставим перед игроками - проникнуться миром легенд о Короле Артуре и постараться как можно более точно его воплотить на игре

Второе. Персонажи.
Игроку, избравшему ту или иную роль, следует хорошо ознакомиться с жизнеописанием своего персонажа, а тем, чей персонаж не прописан в источниках, необходимо это жизнеописание для него создать. Очень хотелось бы, чтобы игрок постарался найти точки соприкосновения избранного персонажа со своей личностью, и вот почему. Несомненно, на каждую игру мы привозим прежде всего себя, а потому хотелось бы, чтобы Вы в процессе подготовки подумали, есть ли в Вас, скажем, король Пеллинор или Элейна, сэр Гавейн, или иной избранный вами персонаж, в чем он проявляется, чего он хочет.
ВНИМАНИЕ! Мастера являются суровыми противниками «игрового трансвестизма», и потому заявки дам на мужские роли приниматься НЕ БУДУТ, что по мнению мастерской группы нисколько не ущемляет права дам на самореализацию, а, напротив, открывает перед ними огромный простор для действия.

Отсюда Цель вторая - проявить себя в персонаже. Проявить себя как Женщина, коль скоро Вам суждено было родиться женщиной и проявить себя как Мужчина, коль скоро Вам суждено было родиться мужчиной. Игра - река, в которую невозможно войти дважды, но и не выйти из нее иным - невозможно.

Третье. Игротехника.
На игре мы планируем минимум игротехники, ибо за чипами, сертификатами и прочими бумажками теряется суть Игры. Часто люди едут играть для того, чтобы совершить «понарошку» подлость или глупость, побыть красивой куклой или "героем всем из себя". Все, что будет делаться на полигоне "Камелота" – будет делаться взаправду, разумеется в тех случаях, когда это не вредит жизни и здоровью игроков. Потому хотелось бы, чтобы игроки ехали туда не изображать, но проживать жизнь персонажа. Задумываться о каждом своем поступке. Быть праведным - так во всем, и не есть потихоньку в палатке, изображая на людях аскезу. Быть красивым - так всегда, и не лезть за сигаретами в карман джинсов, задирая кринолины. Играть - так по-настоящему, исходя из реалий игры, не решая заранее, кто и при каких обстоятельствах кого убьет или похитит, лишь бы красиво было.

Отсюда Цель третья - почувствовать себя в пространстве легенды, стать ее частью…

Четвертое. Мировоззрение.
На момент игровых событий Британия переживает переход от одной религии, культуры, мировоззрения в другую. Кельтская культура в дикой смеси с культурой античной перерождается в культуру христианскую. Зачастую вне зависимости, желают того участники этого процесса или нет. Поэтому одним из важнейших требований заявки является тот факт, чтобы, продумывая своего персонажа, Вы четко определились, будет он являться на начало игры язычником или христианином. Этот момент принципиально важен, ибо атеистов в тот момент в мире не было. Для каждого человека было принципиально важно, кто управляет его душой и его жизнью, каким богам молиться и куда он денется, когда умрет. Религиозные взгляды будут основополагающим мотивом для многих действий вашего персонажа, и хотелось бы, чтобы Вы заранее брали это в расчет. Возможно, Ваш персонаж во время игры изменит свои религиозные взгляды, возможно, останется при своих. Идет процесс становления мировоззрения общества и человека, каким образом он затронет вашего персонажа - решать Вам. В свою очередь мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам почувствовать это.

Отсюда Цель четвертая – сделать религию на игре не нудной обязаловкой и не обрядом, дающим мастерские плюшки и шишки, а внутренним мерилом поступков человека.

Пятое. Политика.
Преобразования происходят не только в мире внутреннем, но и в мире внешнем. Британия на начало игры представляет собой разрозненное государство, живущее по закону «кто сильнее, тот и прав». В течение игры она постепенно становится единым государством с одним Королем. Разумеется, многое в ходе игры будет зависеть от Короля и его действий, но все мы понимаем, что без подданных король – никто. Так давайте же станем достойными подданными или – достойными врагами.

Отсюда Цель пятая – сделать игру процессом становления государства, политической, законодательной и моральной системы общества.

Шестое. География.
На игре будет представлено некоторое количество государств (Логрия, Корнуолл, Оркнея, Гоор). Во избежание принципиального отношения государств к «кельтскому» или «христианскому» блоку, сразу хотим заверить, что как язычники, так и христиане будут иметь место во всех государствах. Также на игре будет некоторое количество мест, скажем так, к реальности не совсем относящихся. Игроки, едущие в лагеря ирреальные должны быть заранее готовы к тому, что будут игротехниками с непростой жизнью, что, разумеется, не помешает им поиграть. Свое участие в этих командах ОБЯЗАТЕЛЬНО обсуждать с мастерами.

Седьмое. Смерть.
Мастерская группа не считает смерть персонажей, особенно массовую и без повода, фактом позитивным. На наш взгляд смерть – есть однозначный проигрыш как Ваш, так и Вашего персонажа. Поэтому мы требуем от игроков уважения к жизни как своего, так и чужого персонажа. В связи с тем, что все мы, к сожалению, не только смертны, а еще и внезапно смертны, тем, кто собирается участвовать в таких крупных военных действиях, как война с Лотом и пр., просьба продумать себе еще одного персонажа «про запас», а еще лучше, конечно, постараться не умирать. Впрочем, если Вы все-таки умрете, для вас всегда открыт Мертвятник.

Восьмое. Источники.
Готовясь к игре мы прежде всего опираемся на три литературных произведения. Первое - Томас Мэлори «Смерть Артура» (оттуда будут взяты взгляды на образ рыцаря и куртуазность, а также взгляды на христианство). Второе - Теренс Уайт, цикл «Король былого и грядущего» (общая атмосфера артуровской Британии (разумеется, без некоторых анахронистических идей данного писателя), взгляды на основных персонажей и основные события). Третье - Мэри Стюарт, цикл «Жизнь Мерлина» (предпосылки к событиям игры, взгляды на язычество и римские верования). Разумеется, обращение к иным источникам не возбраняется более того - весьма похвально. Некоторые из вышеприведенных и других не противоречащих им в основных взглядах источников Вы сможете найти в нашей библиотеке. Более того, если вы cможете предложить еще какие-то тексты в нашу библиотеку, мы будем рады.

Девятое. Эстетика.
Ну и в завершение. Разумеется, все мы хотим быть умными, красивыми и соответствующими реалиям места и времени. И потому, дабы не было представителей Соединенных Штатов Америки при дворе Короля Артура, мы думаем, игроки не забудут про такие банальные, но весьма полезные вещи, как подготовка не только внутреннего, ни и внешнего облика своего персонажа.


Используются технологии uCoz