Новости | Концепт | Правила | Религия | Авалон> | Рыцарям | Библиотека | Форум |
В некотором царстве, в некотором государстве жил король. Жил себе и жил, ходил войной на соседние королевства, а то и сам от соседей защищался. Жил сегодняшним днем, о будущем не думая. Все, что хотел, то и делал. А звали того короля Утер Пендрагон, и королевство его называлось Британией.
Однажды замок Утера Пендрагона посетил герцог Горлойс Корнуоллский с женой Игрейной. Увидев Игрейну, Утер влюбился в нее без памяти, она же оставалась верна своему мужу. Догадавшись о намерениях короля, герцог и герцогиня тайно бежали. Оставив Игрейну в крепости Тинтагель, Горлойс разместился с войском во втором своем замке Димлок, и началась длительная осада. Потеряв голову от любви к герцогине, король обратился к чародею Мерлину. Но в обмен на свою помощь Мерлин взял с Утера обещание, что ребенка, зачатого в эту ночь, король отдаст ему на воспитание, на что Утер без колебаний согласился. Колдовством Мерлин помог Утеру проникнуть в замок Тинтагель, и в обличье Горлойса Утер возлег с Игрейной, чтобы зачать Артура. В ту же ночь во время отчаянной попытки вырваться из осажденного замка погиб Горлойс Корнуоллский. Утер взял Игрейну в жены, но мальчик родился слишком рано, чтобы стать законным наследником. Утер отдал младенца Мерлину, чтобы тот воспитал его по собственному разумению. Больше детей у Утера и Игрейны больше не было.
Через два года после рождения Артура Утер тяжело заболел и вскоре умер. Страна погрузилась в хаос. Тем временем мальчик, не знающий о своем происхождении, воспитывался в замке сэра Эктора, который всем представлял Артура своим приемным сыном. Юный Артур обучился как воинским умениям, так и мудрости, в которой его наставлял Мерлин. А страна ждала Короля. Было предсказано, что тот, кто сможет вытащить Меч из Камня, стоящего у аббатства, станет королем. Каждый год собирались и благородные сэры, и простонародье у этого камня, состязаясь в турнире, победитель которого получал право испытать судьбу, но ни к кому судьба не была благосклонна, покуда не случилось Чудо. То Чудо, которое начнет нашу игру.
Расскажем о том, что представляет собой та Британия, которая возникнет у нас на игре. По сути, мы имеем три страны – Логрию, Оркнею и Корнуолл, в непосредственной близости и взаимосвязи с которым будет находиться страна Гоор.
Все эти государства весьма самостийны на начало игры, удастся ли в конце привести их к единому знаменателю – зависит от действий короля Артура да и от властителей и простых жителей государств – тоже.
Каждое государство представляет свой пласт легенды. Логрия – история о рыцарстве и христианских добродетелях, Оркнея – мощь гаэльского боевого духа и ярости, древние баллады, спетые у костра, заклинания друидов, кельтские корни легенды, Корнуолл и страна Гоор – мир сказки о прекрасных дамах и их благородных возлюбленных, о волшебных предметах и коварных колдуньях. Все эти пласты легенды перемешаются в котле игры, создавая диковинный сплав, и каждый сможет создать любую легенду по своему желанию.
Игра, которая продлится 3 дня, представляется нам некоторым подобием алхимического процесса. Сей процесс, если не считать подготовительных этапов, которые, на наш взгляд, представляют процесс подготовки как у игроков, так и у мастеров, делится на три стадии: Nigredo, Albedo и Rubedo, иначе говоря, Делание в черном, Делание в белом и Делание в красном.
Первый этап – суть событий первого дня. Как известно, Артур получил страну не в лучшем состоянии. Основной принцип, который проповедовали владыки многочисленных разрозненных государств Британии - «Кто сильнее, тот и прав». Всякий, у кого более крепкий доспех и более острый меч чувствовал в себе право бить и гнобить своего более слабого соседа, а уж про бедных виллан что и говорить. И эту силу требовалось направить в более разумное русло, что и стало одним из первых деяний юного монарха. Война с Лотом и другие, более мелкие, стычки с баронами и королями, не желавшими принять нового Короля и его новые принципы, происходили весь первый период его правления. Это своеобразный процесс гниения, когда распадаются прежние нормы морали, изживаются прежние методы ведения войн, отходят в прошлое герои прежнего мира, такие, как Лот, сэр Тарквин, сэр Карадос… Но это процесс необходимый для того, чтобы взошло новое зерно, выросло новое поколение героев. По всей Британии слышится звон мечей – там и тут баронов и герцогов простым и понятным им методом отучают от прежних дурных привычек. С помощью Силы усмиряется Сила, вернее говоря – перенаправляется в иное руло, ведь если Герои жаждут подвигов, пусть совершают, усмиряя негодяев, такова воля Короля.
Второй этап – Albedo - позволит найти Силе иное применение, ибо когда места для подвига уже не остается - все мятежные бароны усмирены, все похитители девственниц уничтожены Британии наступает тишь и благодать, и Сила начинает пожирать самое себя. Подвиги становятся поводом для бахвальства, битвы сменяются многочисленными турнирами, единственная цель которых – показать себя, гниение переходит в среду артуровского двора. Новое приложение силы – духовный подвиг, поиски святого Грааля, который, подобно белой тинктуре превращает всякого, что коснулся его в праведника. Но это – удел лишь избранных.
Третий этап – Rubedo – качественное изменение всего – и мира, и легенды, и ее героев. Сила перестает быть силой, ибо теперь властвует Закон, что ставит все на свои места. Становятся символами герои, и теперь им нет места в этом мире. Уходят в Мир Горний троица искателей Грааля – Галахад, Персиваль и Борс, Гиневера и Ланселот отдаляются от мира, уйдя в монастырь, ладья уносит в Авалон Короля, погибает в последней битве Мордред. Красная тинктура превращает в золото все, что прикоснется к ней, в золото легенды о благородных рыцарях Круглого Стола, героев сказки, мечты. Словно мошки в золотом сиянии навеки застывают их образы, уходя из этого мира, куда нам суждено возвратиться, в мир Легенды.